Вакцинация Ветритм

Вирусные инфекции и в современном городе остаются распространенной и опасной проблемой для собак и кошек.

До 3 месяцев не стоит выводить щенков гулять. Если хочется, чтобы животное подышало свежим воздухом, можно вынести его на руках, но отпускать побегать нельзя - щенок может подхватить инфекцию, а не вакцинированному организму будет сложно с ней справиться. Поэтому первые вакцинации щенкам делаются уже с 8, а в некоторых случаях и с 6 недель.

Первые прививки щенкам и график вакцинации

Перед первой вакцинацией, которая в большинстве случаев проводится в 2 месяца, нужно провести дегельминтизацию.

Проглистогонить животное можно ветеринарным комплексным антигельминтиком по весу одно- или двукратно с интервалом 10 дней, если так порекомендовал ветеринарный врач. В большинстве случаев впервые дегельминтизация проводится в 4-х недельном возрасте.

Первая вакцинация проводится не ранее чем через 5-7 дней после обработки от гельминтов. Ревакцинация через 21 день. Закрепляем ранее полученный иммунитет. Она необходима всегда, когда речь идет о впервые вакцинированном животном.

Так как наши врачи уже более 11 лет работают с широким спектром вакцин и сывороток надежных и качественных производителей, то каждый посетитель может быть уверен в том, что его питомцу не просто проведут иммунизацию, но и подробно ответят на вопросы о той или иной вакцине.

Правила вакцинации собак
  • Вакцинация собак осуществляется только при условии, что животное здорово.
  • С момента предыдущей прививки должно пройти три недели (если Ваш ветеринарный врач не порекомендовал другой интервал по индивидуальным особенностям).
  • После вакцинации собаку нельзя подвергать сильным физическим нагрузкам и стрессу, нежелательно мыть, не допускать переохлаждения в течение 3-х – 5-ти дней.
  • Делать прививки щенкам и взрослым собакам можно только с использованием проверенных, правильно транспортировавшихся и хранившихся препаратов. Помните, при неправильном хранении и применении все, а особенно биопрепараты, могут нанести вред.

Вакцинация - это не лечение, а профилактика заболевания. Проводить процедуру может только врач-ветеринар. В ветеринарной клинике ВетРитм опытные специалисты помогут установить точный график прививок с учетом состояния здоровья щенка и индивидуальных особенностей развития собаки. Мы используем только качественные и проверенные препараты.

Оформить заказ

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время